Эксоцман
на главную поиск contacts

Коммуникативные приемы дифференциации брендов

Опубликовано на портале: 14-12-2006
Маркетинговые коммуникации. 2002.  № 4.
Тематический раздел:
В статье рассмотрены коммуникативные средства, которые помогают сформировать и поддержать впечатление уникальности марки, ее противопоставленности другим маркам. Они рассмотрены с учетом разных стадий работы с торговой маркой маркетологов и специалистов по маркетинговым коммуникациям.

Содержание статьи:
  • Дифференциация на стадии разработки свойств товара;
  • Дифференциация на стадии разработки внешнего вида и упаковки товара;
  • Дифференциация на стадии определения товарной подкатегории;
  • Дифференциация на стадии выбора названия и товарного знака;
  • Дифференциация на стадии выбора основного рекламного утверждения;
  • Дифференциация на стадии выбора ключевого визуального элемента рекламы;
  • Дифференциация на других этапах принятия маркетинговых решений и решений в сфере маркетинговых коммуникаций.

Ссылки
href=http://grebennikon.ru/article-WC7g-18.html>Условия доступа к тексту статьи
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]