Эксоцман
на главную поиск contacts

Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы

Опубликовано на портале: 14-12-2006
Реклама. Теория и практика. 2006.  № 3.
В статье автор рассматривает коммуникативные связи между персонажем телевизионной рекламы и телезрителем, а также выделяет и подробно анализирует формы коммуникационного действия. В публикации раскрывается роль идентификации в коммуникации между рекламным персонажем и потребителем. Автор анализирует виды идентификации, исследует взаимовлияние поведения персонажей рекламы и потребителей на примерах всем известных рекламных роликов.

Содержание статьи:
  • Роль идентификации в коммуникации между рекламным персонажем и потребителем;
  • Проективная идентификация;
  • Имитационная идентификация;
  • Коммуникативные связи между рекламным персонажем и потребителем, возникающие в результате имитационной и проективной идентификаций.

Ссылки
href=http://grebennikon.ru/article-rcf7-56.html>Условия доступа к тексту статьи
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Анатольевич Авксентьев, Борис Владимирович Аксюмов, А.Ю. Хоц
Социологические исследования. 2009.  № 4. С. 73-81. 
[Статья]
Ирина Юрьевна Александрова
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2000.  № 12. С. 65-76. 
[Статья]
Лариса Николаевна Федотова
[Книга]
Михаил Рюмин
[Статья]
Ольга Олеговна Савельева
[Книга]
Борис Владимирович Дубин
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2003.  № 2 (68). С. 52-62. 
[Статья]