Эксоцман
на главную поиск contacts

В компании с толстяком: реклама и текст

Опубликовано на портале: 21-12-2006
Отечественные записки. 2002.  № 2.
Тематический раздел:
Реклама появивилась в 1990-х годах на отечественном телевидении в условиях не только товарного, но прежде всего нарративного голода. Этим объясняется акцентуация на сюжете, стремление к яркой образной выразительности. Обладая важнейшими чертами фольклорного и мифологического сознания, русская реклама стала активно выполнять фольклорную, мифообразующую роль в российской культуре.



Текст статьи
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.Г. Иваницкий
Общественные науки и современность. 1995.  № 1. С. 146-158. 
[Статья]
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Ирина Анатольевна Бутенко
Социологические исследования. 1994.  № 11. С. 148-153. 
[Статья]
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Виктория Васильевна Ученова
[Книга]