Эксоцман
на главную поиск contacts

В компании с толстяком: реклама и текст

Опубликовано на портале: 21-12-2006
Отечественные записки. 2002.  № 2.
Тематический раздел:
Реклама появивилась в 1990-х годах на отечественном телевидении в условиях не только товарного, но прежде всего нарративного голода. Этим объясняется акцентуация на сюжете, стремление к яркой образной выразительности. Обладая важнейшими чертами фольклорного и мифологического сознания, русская реклама стала активно выполнять фольклорную, мифообразующую роль в российской культуре.



Текст статьи
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Алексеевич Василик
[Книга]
И. П. Бородина
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 98-101. 
[Статья]
П.А. Флоренский
Социологические исследования. 1990.  № 5. С. 82-88. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.П. Волобуева
Журнал социологии и социальной антропологии. 2007.  Т. 10. № 1. С. 141-152. 
[Статья]
Акоп Погосович Назаретян
Общественные науки и современность. 2011.  № 4. С. 141-144. 
[Статья]