Эксоцман
на главную поиск contacts

Русскоязычный медийный рынок и реклама: проблемы и перспективы

Опубликовано на портале: 01-11-2006
Внешнеэкономические связи. 2005.  Т. 20. № 8. С. 58-61. 
Статья представляет интервью с Гией Топчишвили - президентом Global Advertising. Затрагиваются вопросы и проблемы русскоязычного медийного рынка и рекламы в США.

Ссылки
http://www.eer.ru/ru/2123.html
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 1(107). С. 75-82. 
[Статья]
Ирина Максимовна Савельева
Общественные науки и современность. 2015.  № 1. С. 24-36. 
[Статья]
Журнал современной зарубежной философии "Хора". 2008.  № 2. С. 143-146. 
[Статья]
Phillip E. Hammond, Howard H. Davis, Лилия Равильевна Низамова
European Journal of Communication. 1998.  Vol. 13. No. 1. P. 77-97. 
[Статья]
Евгения Л Животова, Андрей Александрович Алексеев, Виталий Сергеевич Протасов, Ееро Ламминен
Корпоративные финансы. 2008.  № 4 (8). С. 106-113. 
[Статья]