Эксоцман
на главную поиск contacts

Локомотив "Желание": модель для сборки

Опубликовано на портале: 23-12-2006
Критическая масса. 2003.  № 3.
Тематический раздел:
Может ли быть реклама правдивой? Реклама, возможно, уникальное порождение человеческой культуры. Мы точно знаем ее предназначение, оно совершенно недвусмысленно и четко определено. Реклама предназначена для того, чтобы продать, навязать то, что она рекламирует. Если она этого не делает, она считается плохой рекламой, не достигшей своей цели. Все остальное — маскировка, своего рода локомотив. И в этом смысле, при своей исконной лживости, реклама есть самое откровенное и простодушное порождение культуры. Она представляет собой текст с заранее известной прагматикой. Если нечто используется в рекламе, то с достаточной степенью вероятности можно предположить место этого объекта в системе общественных ценностей.

Ссылки
статьи опубликован в "Журнальном зале"
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Виктория Анатольевна Суковатая
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 65-70. 
[Статья]