Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальная роль бизнеса в моделях корпоративного управления

Опубликовано на портале: 12-01-2007
SPERO. 2005.  № 2. С. 17-26. 
В статье рассматриваются модели корпоративного управления и те возможности, которые они предоставляют с точки зрения реализации принципов социальной ответственности и производственной демократии. Основное внимание сосредоточено на сфере трудовых отношений. Англо-саксонская модель корпоративного управления оставляет вопросы социальной отвественности в поле доброй воли и инициативы руководства. Тогда как в странах континентальной Европы и Японии социальная отвественность встроена в саму модель управления. Как примеры институционализации социальной отвественности рассматриваются система соправления в Германии (через правовой механизм) и японский корпоративизм (через культурные традиции).

Ссылки
текст: http://spero.socpol.ru/docs/spero_no2_shevchuk.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктория Владимировна Голикова, Татьяна Григорьевна Долгопятова, Борис Викторович Кузнецов, Юрий Вячеславович Симачев
[Книга]
Хью Грув, Халед Альджуфри, Лиза Викторавич
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 3-31. 
[Статья]
Gary Gorton, Frank Schmid
Journal of Corporate Finance. 1999.  Vol. 5. No. 2. P. 119-140. 
[Статья]
Борис Андреевич Чуб
[Книга]
Roszaini Haniffa, Mohammad Hudaib
Journal of Business Finance & Accounting. 2006.  Vol. 33. No. 7-8. P. 1034–1062. 
[Статья]