Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальная роль бизнеса в моделях корпоративного управления

Опубликовано на портале: 12-01-2007
SPERO. 2005.  № 2. С. 17-26. 
В статье рассматриваются модели корпоративного управления и те возможности, которые они предоставляют с точки зрения реализации принципов социальной ответственности и производственной демократии. Основное внимание сосредоточено на сфере трудовых отношений. Англо-саксонская модель корпоративного управления оставляет вопросы социальной отвественности в поле доброй воли и инициативы руководства. Тогда как в странах континентальной Европы и Японии социальная отвественность встроена в саму модель управления. Как примеры институционализации социальной отвественности рассматриваются система соправления в Германии (через правовой механизм) и японский корпоративизм (через культурные традиции).

Ссылки
текст: http://spero.socpol.ru/docs/spero_no2_shevchuk.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Евгеньевич Благов
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 3. С. 17-34. 
[Статья]
Sandra C. Vera-Munoz
Journal of Business Ethics. 2005.  Vol. 62. No. 2. P. 115-127. 
[Статья]
Jae-Seung Baek, Jun-Koo Kang, Kyung Suh Park
Journal of Financial Economics. 2004.  Vol. 71. No. 2. P. 265-313. 
[Статья]
Leora F. Klapper, Inessa Love
World Bank Policy Research Working Papers. 2004.  No. 2818.
[Статья]
Her-Jiun Sheu, Chi-Yih Yang
Corporate Governance. 2005.  Vol. 13. No. 2. P. 326–337. 
[Статья]