Эксоцман
на главную поиск contacts

Социальная роль бизнеса в моделях корпоративного управления

Опубликовано на портале: 12-01-2007
SPERO. 2005.  № 2. С. 17-26. 
В статье рассматриваются модели корпоративного управления и те возможности, которые они предоставляют с точки зрения реализации принципов социальной ответственности и производственной демократии. Основное внимание сосредоточено на сфере трудовых отношений. Англо-саксонская модель корпоративного управления оставляет вопросы социальной отвественности в поле доброй воли и инициативы руководства. Тогда как в странах континентальной Европы и Японии социальная отвественность встроена в саму модель управления. Как примеры институционализации социальной отвественности рассматриваются система соправления в Германии (через правовой механизм) и японский корпоративизм (через культурные традиции).

Ссылки
текст: http://spero.socpol.ru/docs/spero_no2_shevchuk.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктория Артуровна Черкасова, О С Яковлева
Корпоративные финансы. 2008.  № 3 (7). С. 34-46. 
[Статья]
I. M. Jawahar, H. L. McLaughlin
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 3. С. 117–144. 
[Статья]
Huimin Cui, Y.T. Mak
Journal of Corporate Finance. 2002.  Vol. 8. No. 4. P. 313-336. 
[Статья]
Ростислав Исаакович Капелюшников
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 1. С. 3-28. 
[Статья]