Эксоцман
на главную поиск contacts

Структура доверия в отношениях «клиент-банк»

английская версия

Опубликовано на портале: 23-01-2007
В статье ставится проблема использования категории доверия при описании экономических отношений, в частности, между клиентами и банками. В качестве аппарата анализа предлагается использование структуры доверия, предложенной П. Штомпкой. Основное внимание обращается на анализ воспринимаемой клиентами надежности банка как первичного объекта доверия, а также роль вторичных объектов в формировании доверительных ожиданий по отношению к финансовому институту. Подчеркивается необходимость реализации доверительных ожиданий в поручении банку финансовых средств как индикатора доверия.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Николаевич Татарко, Зарина Хизировна Лепшокова, Дмитрий Игоревич Дубров, Сергей Викторович Чувашов
Общественные науки и современность. 2018.  № 4. С. 75–87. 
[Статья]
Александр Николаевич Татарко, Анна Алексеевна Миронова, Сергей Викторович Чувашов
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 47-62. 
[Статья]
Евгений Борисович Моргунов
[Учебная программа]
Маргарита Владимировна Курбатова, Наталья Федоровна Апарина
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 45-61. 
[Статья]
Karen Lutfey
Sociology of health and illness. 2005.  Vol. 27. No. 4. P. 421-447. 
[Статья]
Александр Николаевич Татарко
Психологический журнал. 2009.  Т. 30. № 2. С. 67-80. 
[Статья]