Эксоцман
на главную поиск contacts

Структура доверия в отношениях «клиент-банк»

английская версия

Опубликовано на портале: 23-01-2007
В статье ставится проблема использования категории доверия при описании экономических отношений, в частности, между клиентами и банками. В качестве аппарата анализа предлагается использование структуры доверия, предложенной П. Штомпкой. Основное внимание обращается на анализ воспринимаемой клиентами надежности банка как первичного объекта доверия, а также роль вторичных объектов в формировании доверительных ожиданий по отношению к финансовому институту. Подчеркивается необходимость реализации доверительных ожиданий в поручении банку финансовых средств как индикатора доверия.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Дмитрий Игоревич Дубров
Общественные науки и современность. 2019.  № 3. С. 94-101. 
[Статья]
Маргарита Владимировна Курбатова, Наталья Федоровна Апарина
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 45-61. 
[Статья]
Н.Г. Кузнецов, Н.В. Кошель
Экономические науки. 2012.  № 1. С. 47-49. 
[Статья]
Максим Александрович Корытцев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2014.  Т. 6. № 4. С. 22-31. 
[Статья]
Александр Владимирович Длугопольский
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2013.  Т. 5. № 3. С. 81-101. 
[Статья]
Владимир Валерьевич Гришин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 156-171. 
[Статья]