Эксоцман
на главную поиск contacts

Структура доверия в отношениях «клиент-банк»

английская версия

Опубликовано на портале: 23-01-2007
В статье ставится проблема использования категории доверия при описании экономических отношений, в частности, между клиентами и банками. В качестве аппарата анализа предлагается использование структуры доверия, предложенной П. Штомпкой. Основное внимание обращается на анализ воспринимаемой клиентами надежности банка как первичного объекта доверия, а также роль вторичных объектов в формировании доверительных ожиданий по отношению к финансовому институту. Подчеркивается необходимость реализации доверительных ожиданий в поручении банку финансовых средств как индикатора доверия.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Маргарита Владимировна Курбатова, Наталья Федоровна Апарина
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 45-61. 
[Статья]
Виктор Сергеевич Мартьянов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 1. С. 41-58. 
[Статья]
Баграт Айкович Ерзнкян
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 27-38. 
[Статья]
Александр Николаевич Татарко, Зарина Хизировна Лепшокова, Дмитрий Игоревич Дубров, Сергей Викторович Чувашов
Общественные науки и современность. 2018.  № 4. С. 75–87. 
[Статья]
Александр Николаевич Татарко, Анна Алексеевна Миронова, Сергей Викторович Чувашов
Общественные науки и современность. 2015.  № 3. С. 47-62. 
[Статья]