Эксоцман
на главную поиск contacts

Структура доверия в отношениях «клиент-банк»

английская версия

Опубликовано на портале: 23-01-2007
В статье ставится проблема использования категории доверия при описании экономических отношений, в частности, между клиентами и банками. В качестве аппарата анализа предлагается использование структуры доверия, предложенной П. Штомпкой. Основное внимание обращается на анализ воспринимаемой клиентами надежности банка как первичного объекта доверия, а также роль вторичных объектов в формировании доверительных ожиданий по отношению к финансовому институту. Подчеркивается необходимость реализации доверительных ожиданий в поручении банку финансовых средств как индикатора доверия.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Сергеевич Мартьянов
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 165–176. 
[Статья]
Александр Николаевич Татарко
Альманах современной науки и образования. 2009.  № 11 (30). С. 206-211. 
[Статья]