Эксоцман
на главную поиск contacts

Структура доверия в отношениях «клиент-банк»

английская версия

Опубликовано на портале: 23-01-2007
В статье ставится проблема использования категории доверия при описании экономических отношений, в частности, между клиентами и банками. В качестве аппарата анализа предлагается использование структуры доверия, предложенной П. Штомпкой. Основное внимание обращается на анализ воспринимаемой клиентами надежности банка как первичного объекта доверия, а также роль вторичных объектов в формировании доверительных ожиданий по отношению к финансовому институту. Подчеркивается необходимость реализации доверительных ожиданий в поручении банку финансовых средств как индикатора доверия.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Г.П. Головина
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 239-244. 
[Статья]
Tom Baker
Journal of Management Development. 2002.  Vol. 21. No. 3/4. P. 306 - 314. 
[Статья]