Эксоцман
на главную поиск contacts

Открыть свое дело: социологический анализ предпринимательского действия (на примере частной стоматологической клиники г. Магадана)

Опубликовано на портале: 23-03-2007
Экономическая социология. 2004.  Т. 5. № 1. С. 61-80. 
Цель исследования – изучение социальной укорененности предпринимательского действия на основе анализа стратегии открытия своего дела. Данный вопрос исследуется на примере частной стоматологической клиники г. Магадана. Автор делает вывод о том, что на формирование предпринимательской ориентации действуют социальные факторы: социально-экономический контекст, культурные нормы, ценности, сформированные в период «допредпринимательского» биографического пути и определяющие предпринимательское действие. Открытие своего дела является адаптивной стратегией, позволяющей реализовать значимые жизненные цели, однако выбор именно такого пути также неслучаен и обусловлен личными характеристиками субъекта, сформированными у него в период первичной социализации. В основном автор концентрирует внимание на проблематике предпринимательства, однако исследование проливает свет и на то, как устроена и функционирует частная стоматологическая клиника - один из основных акторов рынка стоматологических услуг.

Ссылки
текст статьи: http://www.ecsoc.msses.ru/Cont.php?tom=5&number=1
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Антон Николаевич Олейник
Вопросы экономики. 1999.  № 3. С. 138 – 151. 
[Статья]
Александр Анатольевич Кобылко
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 3. С. 50-62. 
[Статья]