Авангард российского делового сообщества: гендерный аспект. Статья вторая
Опубликовано на портале: 04-02-2007
Социологические исследования.
2006.
№ 5.
С. 3-14.
Тематические разделы:
Продолжение анализа результатов исследования «Новое поколение предпринимателей
и менеджеров» (начало см. Социс. 2006. №4). Автор рассматривает общие
и особенные социально-профессиональные качества мужчин и женщин, занятых в сфере
управления бизнесом. В частности, поднимаются вопросы о различиях делового ресурса
мужчин и женщин, о влиянии ресурсного роста на их деловой статус, о гендерных стратегиях
деловой карьеры.

Текст статьи
[321 КБ]
[321 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
2008.
№ 4.
С. 52-62.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2005.
№ 1.
С. 59-68.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2000.
№ 5 (49).
С. 21-25.
[Статья]
Социология: теория, методы, маркетинг.
2004.
No. 2.
P. 146-155.
[Статья]