"Не всё стриги, что растёт!"
Опубликовано на портале: 06-02-2007
Социологические исследования.
2000.
№ 5.
С. 16-18.
Тематический раздел:
В статье рефлексируется десятилетний опыт выборов в России и участие/неучастие в
этом процессе в качестве экспертов социологов. Автор отмечает, что наиболее грамотно
с прогнозами результатов выборов выступают специалисты по проблемам изучения общественного
мнения. Однако круг тех, кто постоянно оказывался в поле внимания СМИ, особенно телевидения,
был ограничен руководителями двух центров: Ю. Левадой (ВЦИОМ) и А. Ослоном (Фонд
"Общественное мнение"). Оба центра при этом оказались в финансовой зависимости от
участников предвыборной гонки со стороны "партии власти".

Текст статьи
[156 КБ]
[156 КБ]
Ключевые слова
избирательная кампания избирательные программы избирательные технологии избирательный механизм российская избирательная система
См. также:
[Интернет-ресурс]
Political Behavior.
2000.
Vol. 22.
No. 2.
P. 223-239.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2000.
№ 1 (45).
С. 32-35.
[Статья]