Эксоцман
на главную поиск contacts

Стратегия формирования единого информационного пространства в Республике Казахстан

английская версия

Опубликовано на портале: 11-02-2007
Тематический раздел:
В данной статье, автор - министр информации и общественного согласия Республики Казахстан отстаивает необходимость в условиях переходного периода существования государственных СМИ, находящихся в партнерских отношениях с негосударственными. Эта позиция объясняется тем, что формирование нового казахстанского государства ведется параллельно с глубоким реформированием всей системы общества. Отсюда диктуется необходимость опоры на печать и электронные СМИ для оперативной, доходчивой пропаганды реформаторских идей, сохранения внутриэтнической и межэтнической стабильности, а также правдивого информирования населения обо всех принимаемых властями решениях. Считается очевидным, что концентрация в руках государства идеологических средств воздействия на общественное мнение и массовое сознание является объективной необходимостью на данном этапе рыночной трансформации общества.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Елена Леонидовна Вартанова
[Книга]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 4(72). С. 4-18. 
[Статья]
Бакыт Атантаева, Тахира Камалджанова
Общественные науки и современность. 2014.  № 1. С. 130–140. 
[Статья]
Антон Павлович Казун, Мария Михайловна Титова
Общественные науки и современность. 2018.  № 4. С. 22–36. 
[Статья]
С.А. Копацкая
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 144-148. 
[Статья]
Айгуль Тлеубаевна Забирова
Социологические исследования. 2003.  № 12. С. 118-126. 
[Статья]