Эксоцман
на главную поиск contacts

Предпринимательские "призывы": от "старой гвардии" до "новобранцев"

английская версия

Опубликовано на портале: 11-02-2007
В данном исследовании был проведен сравнительный анализ дескриптивных характеристик и оценочных суждений предпринимателей, деятельность которых начиналась в разное время. Типология предпринимателей построена на основе периодизации развития бизнес-среды. В основе исследования лежит гипотеза, согласно которой время "прихода" в бизнес в значительной степени определяет характер диалога предпринимателей с представителями групп интересов во внешней среде. Категория "предприниматель" понимается как объединяющая группы руководителей-собственников и наемных топ-менеджеров.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Компьютерная программа]
Александр Иванович Тюленев
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 30-39. 
[Статья]
Владимир Владимирович Староверов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 1(95). С. 49-62. 
[Статья]
Monique de Saint-Martin, Pierre Bourdieu
Actes de la Recherche en Sciences Sociales. 1978.  No. 20-21. P. 3-82. 
[Статья]
Игорь Владимирович Липсиц, В.К. Кашин, Дмитрий Юрьевич Никологорский
Социологические исследования. 1996.  № 1. С. 24-36. 
[Статья]