Эксоцман
на главную поиск contacts

Политический маркетинг: новый взгляд на рейтинг

английская версия

Опубликовано на портале: 12-02-2007
В основе любой оценки лежит процесс сравнения. Оценка определяется тем, насколько оцениваемый нами политик приближается к некоторому идеальному эталону, в какой-то форме уже представленному в нашей голове. В большинстве случаев этот эталон определяется подсознательными установками, сформированными в процессе жизни в определенной социальной среде в определенную историческую эпоху. Эти идеальные эталоны формируются в рамках различных социальных групп и отражают привычки, предпочтения, потребности и в конечном итоге обусловливают групповой выбор того или иного политика.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Евгений Всеволодович Балацкий, Наталья Александровна Екимова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 1. С. 93-106. 
[Статья]
Тимур Муслиддинович Турсунов
Корпоративные финансы. 2010.  № 3 (15). С. 79-83. 
[Статья]
Н. Кейзеров
Социологические исследования. 1990.  № 3. С. 79-87. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Наталия Минияновна Хазеева
Социологический форум. 2003. 
[Статья]