Эксоцман
на главную поиск contacts

Политический маркетинг: новый взгляд на рейтинг

английская версия

Опубликовано на портале: 12-02-2007
В основе любой оценки лежит процесс сравнения. Оценка определяется тем, насколько оцениваемый нами политик приближается к некоторому идеальному эталону, в какой-то форме уже представленному в нашей голове. В большинстве случаев этот эталон определяется подсознательными установками, сформированными в процессе жизни в определенной социальной среде в определенную историческую эпоху. Эти идеальные эталоны формируются в рамках различных социальных групп и отражают привычки, предпочтения, потребности и в конечном итоге обусловливают групповой выбор того или иного политика.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Купцов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 91-106. 
[Статья]
Галина Павловна Литвинцева, Александр Викторович Шмаков, Елена Алексеевна Стукаленко, Сергей Павлович Петров
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 3. С. 107-127 . 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Валерия Викторовна Делинская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 2 (52). С. 16-23. 
[Статья]
Владимир Алексеевич Колосов, Ростислав Феликсович Туровский
ПОЛИС: Политические исследования. 1997.  № 1. С. 97-108.. 
[Статья]