Эксоцман
на главную поиск contacts

Социологический подход к антиквариату

английская версия

Опубликовано на портале: 12-02-2007
Антикварные вещи являются достаточно "удобными" для удовлетворения потребностей, связанных с созданием личных историй, идентичностей, отсылающих к прошлому, потому как их приобретение равнозначно присвоению себе их историй, имен и титулов прежних владельцев, или престижности, связанной с именем автора, или просто значимости, определяемой той или иной прошедшей эпохой. Антикварный рынок становится своего рода посредником в осуществлении трансформации потребительной стоимости старых вещей. Государство занимает значимую позицию в процессе определения коммерческой ценности антиквариата, покупая вещи у граждан и осуществляя торговлю ими, присваивая наиболее ценные предметы и используя их для символического подтверждения своей значимости или представляя своего рода гарантию ценности вещи в том случае, если она находится или находилась во владении государства.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лариса Леонидовна Шпаковская
Социологический журнал. 2000.  № 1/2. С. 66-78. 
[Статья]
Наталья Федоровна Петрова
Социологические исследования. 1996.  № 7. С. 68-78. 
[Статья]