Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль корпоративного центра

Опубликовано на портале: 13-02-2007
Вестник McKinsey. 2003.  Т. 3. № 1.
Вопрос о роли корпоративного центра и функциях, которые он выполняет по отношению к операционным подразделениям, актуален сегодня в той же мере, как и 10—15 лет назад. Данная статья - адаптация внутренней "методички" компании McKinsey, подготовленной в 1990 году. Несмотря на достаточно большой срок, прошедший с тех пор, изложенный в ней подход к пересмотру роли и задач головного офиса компании представляется нам актуальным и полезным для современных руководителей. Он особенно актуален в условиях современной российской экономики, где мы наблюдаем переосмысление структуры и функций различных подразделений многих компаний.

Ссылки
текст статьи на сайте вестника McKinsey (только для зарегистрированных пользователей):
http://www.mckinsey.com/russianquarterly/index.aspx
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктория Владимировна Голикова, Татьяна Григорьевна Долгопятова, Борис Викторович Кузнецов, Юрий Вячеславович Симачев
[Книга]
Хью Грув, Халед Альджуфри, Лиза Викторавич
Корпоративные финансы. 2009.  № 1 (9). С. 3-31. 
[Статья]
Gary Gorton, Frank Schmid
Journal of Corporate Finance. 1999.  Vol. 5. No. 2. P. 119-140. 
[Статья]
Борис Андреевич Чуб
[Книга]
Roszaini Haniffa, Mohammad Hudaib
Journal of Business Finance & Accounting. 2006.  Vol. 33. No. 7-8. P. 1034–1062. 
[Статья]