Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль корпоративного центра

Опубликовано на портале: 13-02-2007
Вестник McKinsey. 2003.  Т. 3. № 1.
Вопрос о роли корпоративного центра и функциях, которые он выполняет по отношению к операционным подразделениям, актуален сегодня в той же мере, как и 10—15 лет назад. Данная статья - адаптация внутренней "методички" компании McKinsey, подготовленной в 1990 году. Несмотря на достаточно большой срок, прошедший с тех пор, изложенный в ней подход к пересмотру роли и задач головного офиса компании представляется нам актуальным и полезным для современных руководителей. Он особенно актуален в условиях современной российской экономики, где мы наблюдаем переосмысление структуры и функций различных подразделений многих компаний.

Ссылки
текст статьи на сайте вестника McKinsey (только для зарегистрированных пользователей):
http://www.mckinsey.com/russianquarterly/index.aspx
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Людмила Станиславовна Ружанская
Российский журнал менеджмента. 2010.  Т. 8. № 3. С. 35-56. 
[Статья]
П.В Наймушин, В.Н. Астальцев
TERRA ECONOMICUS. 2008.  Т. 6. № 4. С. 107-114. 
[Статья]