Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление знаниями в современной экономике

Опубликовано на портале: 19-02-2007
Проблемы теории и практики управления. 2006.  № 9. С. 8-14. 
Знания, с точки зрения автора, это разность между рыночной стоимостью предприятия (организации) и стоимостью её материальных активов. Объектом управления знаниями в компании являются нематериальные активы, объединяемые понятием «знания». Роль творческой составляющей в овладении и производстве нового знания базируется на обеспечении постоянного процесса образования, создания возможности для обучения на протяжении всей жизни. Эффективность управления знаниями определяется способностью компании осуществлять функции интеграции и координации в процессе организационного обучения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
James J. March
Российский журнал менеджмента. 2005.  Т. 3. № 4. С. 147-168. 
[Статья]
Иван Иванович Мазур, Валерий Дмитриевич Шапиро, Эдуард Михайлович Коротков, Наталия Георгиевна Ольдерогге
[Книга]
Алена Николаевна Андреева
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 3. С. 125-154. 
[Статья]
Роман Михайлович Качалов
Российский журнал менеджмента. 2007.  Т. 5. № 2. С. 147–151. 
[Статья]