Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление знаниями в современной экономике

Опубликовано на портале: 19-02-2007
Проблемы теории и практики управления. 2006.  № 9. С. 8-14. 
Знания, с точки зрения автора, это разность между рыночной стоимостью предприятия (организации) и стоимостью её материальных активов. Объектом управления знаниями в компании являются нематериальные активы, объединяемые понятием «знания». Роль творческой составляющей в овладении и производстве нового знания базируется на обеспечении постоянного процесса образования, создания возможности для обучения на протяжении всей жизни. Эффективность управления знаниями определяется способностью компании осуществлять функции интеграции и координации в процессе организационного обучения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.Е. Шалденков
Экономические науки. 2009.  № 5. С. 98-100. 
[Статья]
Vidhan K. Goyal, Chul W. Park
Journal of Corporate Finance. 2002.  Vol. 8. No. 1. P. 49-66. 
[Статья]
М.А. Пальцев
Университетское управление. 2007.  № 1. С. 10-13. 
[Статья]
L.A.A. van den Berghe, Abigail Levrau
Corporate Governance: An International Review. 2004.  Vol. 12. No. 4. P. 461-478. 
[Статья]
Андрей Евгеньевич Шаститко
Российский журнал менеджмента. 2013.  Т. 11. № 4. С. 31-56. 
[Статья]
Andres de Pablo, Valentin Azofra, Felix Lopez
Corporate Governance: An International Review. 2005.  Vol. 13. No. 2. P. 197-210. 
[Статья]