Эксоцман
на главную поиск contacts

Управление знаниями в современной экономике

Опубликовано на портале: 19-02-2007
Проблемы теории и практики управления. 2006.  № 9. С. 8-14. 
Знания, с точки зрения автора, это разность между рыночной стоимостью предприятия (организации) и стоимостью её материальных активов. Объектом управления знаниями в компании являются нематериальные активы, объединяемые понятием «знания». Роль творческой составляющей в овладении и производстве нового знания базируется на обеспечении постоянного процесса образования, создания возможности для обучения на протяжении всей жизни. Эффективность управления знаниями определяется способностью компании осуществлять функции интеграции и координации в процессе организационного обучения.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Mie-Sophia Elizabeth Augier, David J. Teece
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 4. С. 3-18. 
[Статья]
Людмила Станиславовна Ружанская
Российский журнал менеджмента. 2010.  Т. 8. № 3. С. 35-56. 
[Статья]