Эксоцман
на главную поиск contacts

Телевизионная реклама: пространство виртуального шоппинга

Опубликовано на портале: 02-04-2007
Искусство кино. 2004.  № 7.
Тематический раздел:
Реклама - часть медиакультуры, ставшая одним из типов развлечений, вовлекающих потребителя в бесконечную череду игр. Она конструирует потребности, транслирует нормы и ценности, является выразителем голосов различных общественных групп, терапевт, контролирующий уровень счастья в социуме. В статье Веры Зверевой анализируется дидактика рекламы, предлагаемые ею нормативные гендерные образцы и стандартные ситуации, разыгрываемые рекламными персонажами.

Ссылки
статьи опубликован на официальном
журнала"Искусство кино"
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валерий Николаевич Бузин
Реклама. Теория и практика. 2005.  № 4.
[Статья]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]
Надежда Константиновна Радина
Психолог в детском саду. 2008.  № 3. С. 114-120. 
[Статья]
Андрей Римович Тузиков
ПОЛИС: Политические исследования. 2002.  № 5. С. 123-133. 
[Статья]
Игорь Васильевич Грошев
Общественные науки и современность. 2000.  № 4. С. 172-187. 
[Статья]