Управление процессом интернационализации фирмы
Опубликовано на портале: 25-09-2004
Проблемы теории и практики управления.
2003.
№ 2.
Тематический раздел:
В последнее 10-летие российские компании столкнулись со многими новыми для себя проблемами,
связанными с существенными сдвигами в политической и экономической ситуации в стране,
возникновением сильнейшей конкуренции (во многих отраслях в первую очередь со стороны
иностранных компаний), изменением поведения потребителей и т.п. Если в начале российской «эры перемен» большинство отечественных фирм предпринимало шаги защитного характера, позволяющие им выжить, то в последние годы приоритеты стали другими, на первый план выдвинулись цели роста компании, в том числе выхода на международные рынки.
В этой связи особую актуальность приобретают вопросы интернационализации бизнеса, а одним из основных факторов успеха фирмы становится выбор наиболее эффективной международной стратегии.
Ключевые слова
См. также:
[Учебная программа]