Эксоцман
на главную поиск contacts

Местные власти – стимуляторы малого бизнеса

Опубликовано на портале: 25-09-2004
Проблемы теории и практики управления. 2003.  № 3.
Анализ экономической ситуации в странах с переходной экономикой позволяет прогнозировать, что в этом регионе источником экономического роста, стимулируемого на местном уровне, в значительной степени станет малый и средний бизнес.
Но исследования этого сегмента показывают и другое: производственные предприятия такого типа не в состоянии развиваться без доступа к потенциальным потребителям.
Поскольку это очевидно, редко кто обращает внимание на роль оптовой торговли и иные менее зримые, но важные жизненные аспекты доступа на рынок.
Поэтому во многих странах Центральной и Восточной Европы в переходный период малые и средние предприятия вынуждены бороться за то, чтобы в отсутствии развитых распределительных каналов продвижения товаров выдержать конкуренцию с крупными фирмами.

Ссылки
статьи:
http://www.ptpu.ru/issues/3_03/9_3_03.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анатолий Данилович Шеремет, Александра Филипповна Ионова
[Книга]
И.В. Куц
Вопросы экономики и права. 2011.  № 1. С. 161-166. 
[Статья]
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Надежда Львовна Титова
[Книга]
Виктор Мосейко
Проблемы теории и практики управления. 2003.  № 2.
[Статья]