Местные власти – стимуляторы малого бизнеса
Опубликовано на портале: 25-09-2004
Проблемы теории и практики управления.
2003.
№ 3.
Тематический раздел:
Анализ экономической ситуации в странах с переходной экономикой позволяет прогнозировать,
что в этом регионе источником экономического роста, стимулируемого на местном уровне,
в значительной степени станет малый и средний бизнес. Но исследования этого сегмента показывают и другое: производственные предприятия такого типа не в состоянии развиваться без доступа к потенциальным потребителям.
Поскольку это очевидно, редко кто обращает внимание на роль оптовой торговли и иные менее зримые, но важные жизненные аспекты доступа на рынок.
Поэтому во многих странах Центральной и Восточной Европы в переходный период малые и средние предприятия вынуждены бороться за то, чтобы в отсутствии развитых распределительных каналов продвижения товаров выдержать конкуренцию с крупными фирмами.
Ключевые слова
См. также:
Вопросы экономики и права.
2011.
№ 1.
С. 161-166.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2019.
Т. 17.
№ 2.
С. 112-123.
[Статья]
[Статья]
Общественные науки и современность.
2005.
№ 1.
С. 59-68.
[Статья]
Проблемы теории и практики управления.
2003.
№ 2.
[Статья]