Эксоцман
на главную поиск contacts

Местные власти – стимуляторы малого бизнеса

Опубликовано на портале: 25-09-2004
Проблемы теории и практики управления. 2003.  № 3.
Анализ экономической ситуации в странах с переходной экономикой позволяет прогнозировать, что в этом регионе источником экономического роста, стимулируемого на местном уровне, в значительной степени станет малый и средний бизнес.
Но исследования этого сегмента показывают и другое: производственные предприятия такого типа не в состоянии развиваться без доступа к потенциальным потребителям.
Поскольку это очевидно, редко кто обращает внимание на роль оптовой торговли и иные менее зримые, но важные жизненные аспекты доступа на рынок.
Поэтому во многих странах Центральной и Восточной Европы в переходный период малые и средние предприятия вынуждены бороться за то, чтобы в отсутствии развитых распределительных каналов продвижения товаров выдержать конкуренцию с крупными фирмами.

Ссылки
статьи:
http://www.ptpu.ru/issues/3_03/9_3_03.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Павлович Савчук
[Книга]
Н.Е. Вьюжанина
Социологические исследования. 2004.  № 4. С. 124-126. 
[Статья]
Лилия Васильевна Бабаева, Алла Евгеньевна Чирикова
Экономика и организация промышленного предприятия. 1996.  № 7. С. 161-173. 
[Статья]
Наталья Михайловна Плискевич
Общественные науки и современность. 1999.  № 4. С. 29-43. 
[Статья]
Ольга Вадимовна Кляшторная
Директор ИС. 2003.  № 11.
[Статья]