Эксоцман
на главную поиск contacts

Отбор по социальному происхождению в среднюю школу и в высшие учебные заведения

Опубликовано на портале: 21-04-2007
Статья посвящена образовательным неравенствам в Польше, прослеживаемым в долгосрочной перспективе. Образовательные неравенства обычно измеряются с точки зрения влияния социального происхождения на выбор уровня образования, т.е. переход от начальной к средней школе или от средней школы к высшей. Результаты анализа указывают на решающую роль фактора социального появления происхождения главным образом в случае преодоления первого образовательного порога (от начальной к средней школе). Кроме того, этот фактор достаточно устойчив во времени. Хотя, согласно данному исследованию, влияние социального происхождения на прохождении образовательного порога ощутимо возросло в 1990-е годы, а затем несколько упало, почти до уровня периода, предшествовавшего социальным трансформациям в Польше. Анализ основан на данных опросов, проводившихся в Польше с использованием общенациональной выборки в 1982–2002 годах.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Эндрю Хакер
Вопросы образования. 2006.  № 2. С. 267-282. 
[Статья]
Давид Львович Константиновский
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010.  № 5(99). С. 40-65. 
[Статья]
Уильям Смит, Чарльз Лустхаус
Вопросы образования. 2006.  № 2. С. 74-88. 
[Статья]
Пьер Бурдье, Жан-Клод Пассрон
Вопросы образования. 2006.  № 2. С. 39-60. 
[Статья]