Эксоцман
на главную поиск contacts

Социокультурная легитимность предпринимательства в украинском обществе первого десятилетия трансформаций

Опубликовано на портале: 22-04-2007
Анализируются уровень социокультурной легитимации и сущность предпринимательства в украинском обществе. Основываясь на исторических фактах и данных социологических опросов, автор рассматривает основные факторы, объясняющие фиксируемый в опросах низкий уровень и амбивалентный характер легитимации предпринимательства в Украине.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Николаевич Моисеев, Армен Грачикович Варданян
[Статья]
Елена Викторовна Адаменко, Илья Федорович Кононов
Социологические исследования. 1995.  № 8. С. 68-75. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Наталья Евгеньевна Тихонова, Александр Юльевич Чепуренко
Мир России. 2004.  Т. 13. № 1. С. 116-145. 
[Статья]
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]