Социокультурная легитимность предпринимательства в украинском обществе первого десятилетия трансформаций
Опубликовано на портале: 22-04-2007
Социология: теория, методы, маркетинг.
2005.
No. 3.
P. 165-177.
Тематический раздел:
Анализируются уровень социокультурной легитимации и сущность предпринимательства в украинском обществе. Основываясь на исторических фактах и данных социологических опросов, автор рассматривает основные факторы, объясняющие фиксируемый в опросах низкий уровень и амбивалентный характер легитимации предпринимательства в Украине.

Текст статьи
[119 КБ]
[119 КБ]
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2019.
Т. 17.
№ 2.
С. 112-123.
[Статья]
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2008.
Т. 6.
№ 3.
С. 11-49.
[Статья]
Мир России.
2004.
Т. 13.
№ 1.
С. 116-145.
[Статья]
Общественные науки и современность.
1995.
№ 1.
С. 17-32.
[Статья]