Тайные страхи
Опубликовано на портале: 19-04-2007
Индустрия рекламы.
2006.
№ 1-2.
Тематические разделы:
Как изменились потребительские предпочтения типичных американцев? Скидки не являются больше для них стимулом к покупке, они боятся заразиться птичьим гриппом, потребляя куриное мясо, считают, что
феминизм изменил их жизнь к худшему. Ставшие более деловыми американки стремятся
контролировать свою жизнь и борются с лишними килограммами. Проанализировав несколько
крупных социологических отчетов, Марк Доллер сделал любопытные выводы о глубинных
мотивах потребительского поведения американцев.
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
1994.
№ 6.
С. 108-112.
[Статья]
Социологические исследования.
2002.
№ 11.
С. 36-47.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2001.
№ 2 (52).
С. 16-23.
[Статья]
Экономическая социология.
2007.
Т. 8.
№ 4.
С. 23-42.
[Статья]
Социологические исследования.
2001.
№ 6.
С. 53-66.
[Статья]
ПОЛИС: Политические исследования.
1995.
№ 4.
С. 98-122.
[Статья]