Эксоцман
на главную поиск contacts

Тайные страхи

Опубликовано на портале: 19-04-2007
Индустрия рекламы. 2006.  № 1-2.
Как изменились потребительские предпочтения типичных американцев? Скидки не являются больше для них стимулом к покупке, они боятся заразиться птичьим гриппом, потребляя куриное мясо, считают, что феминизм изменил их жизнь к худшему. Ставшие более деловыми американки стремятся контролировать свою жизнь и борются с лишними килограммами. Проанализировав несколько крупных социологических отчетов, Марк Доллер сделал любопытные выводы о глубинных мотивах потребительского поведения американцев.

Ссылки
http://www.ir-magazine.ru/archive/2006/1-2/1-2_143.html
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Timothy Colton, Michael McFall
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 4 (54). С. 13-26. 
[Статья]
А. Соседский
Социологические исследования. 1994.  № 6. С. 108-112. 
[Статья]
Елена Леонидовна Омельченко
Социологические исследования. 2002.  № 11. С. 36-47. 
[Статья]
Валерия Викторовна Делинская
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2001.  № 2 (52). С. 16-23. 
[Статья]
Яна Михайловна Рощина
Экономическая социология. 2007.  Т. 8. № 4. С. 23-42. 
[Статья]
Jack Hamilton
Социологические исследования. 1994.  № 5. С. 119-134. 
[Статья]