Эксоцман
на главную поиск contacts

Тайные страхи

Опубликовано на портале: 19-04-2007
Индустрия рекламы. 2006.  № 1-2.
Как изменились потребительские предпочтения типичных американцев? Скидки не являются больше для них стимулом к покупке, они боятся заразиться птичьим гриппом, потребляя куриное мясо, считают, что феминизм изменил их жизнь к худшему. Ставшие более деловыми американки стремятся контролировать свою жизнь и борются с лишними килограммами. Проанализировав несколько крупных социологических отчетов, Марк Доллер сделал любопытные выводы о глубинных мотивах потребительского поведения американцев.

Ссылки
http://www.ir-magazine.ru/archive/2006/1-2/1-2_143.html
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Richard Rose
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 6 (62). С. 14-19. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 1(77). С. 38-40. 
[Статья]
Елена Леонидовна Омельченко
Рубеж (альманах социальных исследований). 2003.  № 18. С. 145-166. 
[Статья]
Михаил Мищенко
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2005.  № 1 (75). С. 59-62. 
[Статья]
Галина Ивановна Осадчая
Социологические исследования. 2002.  № 10. С. 88-94. 
[Статья]
Владимир Самуилович Магун, Михаил Викторович Энговатов
Отечественные записки. 2006.  № 3. С. 76-96. 
[Статья]
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]