Эксоцман
на главную поиск contacts

Новая доминирующая логика в маркетинге

Опубликовано на портале: 17-05-2007
Тематический раздел:
Несмотря на многочисленные дискуссии ученых об эволюции маркетинга, отражающиеся на страницах научных журналов и в выступлениях на конференциях, в последнее десятилетие каких-либо значимых концептуальных изменений в теории маркетинга отмечено не было. В статье авторы детально анализируют эволюцию маркетинга и показывают, что современный маркетинг находится, возможно, в процессе наиболее существенного изменения парадигмы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Ольга Константиновна Ойнер
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 2. С. 27-46. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]