Эксоцман
на главную поиск contacts

Новая доминирующая логика в маркетинге

Опубликовано на портале: 17-05-2007
Тематический раздел:
Несмотря на многочисленные дискуссии ученых об эволюции маркетинга, отражающиеся на страницах научных журналов и в выступлениях на конференциях, в последнее десятилетие каких-либо значимых концептуальных изменений в теории маркетинга отмечено не было. В статье авторы детально анализируют эволюцию маркетинга и показывают, что современный маркетинг находится, возможно, в процессе наиболее существенного изменения парадигмы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Софья Владимировна Шейман
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 4(84). С. 154-159. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2004.  № 4(72). С. 90-91. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Виктор Иванович Беляев
[Книга]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Георгий Борисович Клейнер
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 3. С. 27-50. 
[Статья]