Эксоцман
на главную поиск contacts

Поведение потребителей в пословицах и поговорках

английская версия

Опубликовано на портале: 28-05-2007
Потребительское поведение человека включает действия, направленные на получение и распоряжение продуктами и услугами, в том числе выбор благ, извлечение их полезных свойств, хранение, распространение и избавление от них по мере использования, овладение необходимой информацией и знаниями, поиск средств для достижения определенного благосостояния и др. Особенности поведения потребителя находят яркое отражение в пословицах и поговорках, в которых отражается огромное количество стереотипов потребительского поведения, привычек и навыков, порождающих "автоматическую" реакцию человека на множество жизненных ситуаций.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Исаакович Верховин
Мир России. 1999.  Т. 8. № 3. С. 173-185. 
[Статья]
Robert L. Heilbroner
THESIS: теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1993.  № 1. С. 41-55. 
[Статья]
Иосиф Евгеньевич Дискин, Владимир Рубенович Евстигнеев
Общественные науки и современность. 2001.  № 1. С. 34-40. 
[Статья]
Елена Сергеевна Аверкиева
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2016.  Т. 8. № 2. С. 51-61. 
[Статья]
Леонид Ефимович Бляхер, Элла Львовна Панеях, Антон Евгеньевич Карпов, Илдус Ярулин, Мария Солдатова, Эльвира Октавовна Леонтьева, Василий Горелов
[Книга]