Эксоцман
на главную поиск contacts

Социологические аспекты мотивации финансового поведения населения

Опубликовано на портале: 28-05-2007
Задача автора – выявить социологические особенности мотивации финансового поведения населения. Мотивационные факторы финансовой активности представлены в форме побудительных механизмов социально обусловленного поведения. Они направлены на удовлетворение социогенных потребностей и формируются на основании групповых ценностей, социальных установок и норм определенной общности. Выделены три вида финансового поведения: мотивация прагматической эффективности, институциональная мотивация и эмоциональная мотивация.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Диляра Ханифовна Ибрагимова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 156-171. 
[Статья]
Людмила Александровна Преснякова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 138-155. 
[Статья]
Аркадий Анатольевич Тихонов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 3. С. 153-169. 
[Статья]
Viviana Zelizer
Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 4. С. 58-72. 
[Статья]
Денис Олегович Стребков, Андрей Вячеславович Шевчук
Социологические исследования. 2010.  № 2. С. 45-55. 
[Статья]
Марина Юрьевна Малкина, Дмитрий Юрьевич Рогачев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 3. С. 135-152. 
[Статья]