Эксоцман
на главную поиск contacts

Социологические аспекты мотивации финансового поведения населения

Опубликовано на портале: 28-05-2007
Задача автора – выявить социологические особенности мотивации финансового поведения населения. Мотивационные факторы финансовой активности представлены в форме побудительных механизмов социально обусловленного поведения. Они направлены на удовлетворение социогенных потребностей и формируются на основании групповых ценностей, социальных установок и норм определенной общности. Выделены три вида финансового поведения: мотивация прагматической эффективности, институциональная мотивация и эмоциональная мотивация.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В.Я. Захаров
Социологические исследования. 1999.  № 12. С. 82-85. 
[Статья]
Даниил Александрович Александров, Алексей Рудольфович Бессуднов, Елена Александровна Богданова
Эксперт - Северо-Запад. 2005.  № 27 (232).
[Статья]
Ольга Евгеньевна Кузина, Александр Владимирович Шашкин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 172-178. 
[Статья]
Денис Олегович Стребков, Андрей Вячеславович Шевчук
Социологические исследования. 2010.  № 2. С. 45-55. 
[Статья]
Людмила Александровна Преснякова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 138-155. 
[Статья]
Диляра Ханифовна Ибрагимова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2009.  № 2(90). С. 156-171. 
[Статья]