Эксоцман
на главную поиск contacts

Общественное мнение в предвыборной борьбе

Опубликовано на портале: 30-05-2007
Использование методики нестандартизированного интервью, включенного наблюдения и эксперимента (изучение на месте реакции на корректировку программы кандидата в депутаты) позволило авторам статьи выявить сущность отношения избирателей к процессу выборов в 1989 г. народных депутатов СССР. Она состоит в том, что на этом этапе политического развития социума в нем превалировало инфантильное отношение к своим потенциальным избранникам. Они воспринимались как «ходатаи» (отраслевые или региональные лоббисты), а не как политики общенационального масштаба, призванные решать социально значимые для страны проблемы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Юрий Никифорович Солонин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 1(81). С. 161-164. 
[Статья]
Константин Аркадьевич Платонов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012.  № 2 (108). С. 104-113. 
[Статья]
Виталий Петрович Третьяков, Екатерина Юрьевна Антонова
Полития. 2002.  № 3. С. 210-215. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 2(102). С. 175-177. 
[Статья]
[Книга]
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]
Николай Семенович Федоркин
Вестник МГУ. Серия социология и политология.. 2001.  № 4.
[Статья]