Эксоцман
на главную поиск contacts

Общественное мнение в предвыборной борьбе

Опубликовано на портале: 30-05-2007
Использование методики нестандартизированного интервью, включенного наблюдения и эксперимента (изучение на месте реакции на корректировку программы кандидата в депутаты) позволило авторам статьи выявить сущность отношения избирателей к процессу выборов в 1989 г. народных депутатов СССР. Она состоит в том, что на этом этапе политического развития социума в нем превалировало инфантильное отношение к своим потенциальным избранникам. Они воспринимались как «ходатаи» (отраслевые или региональные лоббисты), а не как политики общенационального масштаба, призванные решать социально значимые для страны проблемы.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 2(102). С. 175-177. 
[Статья]
[Книга]
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]
Николай Семенович Федоркин
Вестник МГУ. Серия социология и политология.. 2001.  № 4.
[Статья]
Андрей Римович Тузиков
Социологические исследования. 2005.  № 3. С. 35-38. 
[Статья]
Юрий Никифорович Солонин
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007.  № 1(81). С. 161-164. 
[Статья]
Александр Никитович Колесников
Социологические исследования. 1995.  № 10. С. 27-30. 
[Статья]