Эксоцман
на главную поиск contacts

Несогласная аудитория (Изменение критериев эффективности средств массовой информации в процессе демократизации общества)

Опубликовано на портале: 04-06-2007
В статье анализируются результаты исследования, проведенного в 1984-1988 гг. сотрудниками проблемной лаборатории социологических исследований Белорусского государственного университета в рамках проекта «Эффективность влияния СМИ на различные группы молодежи БССР». Автор обращается главным образом к факторам, формирующим несогласие и недоверие молодежи к СМИ. При этом обнаруживается несостоятельность научно-политического стереотипа в понимании негативизма молодежной аудитории. В частности, наибольшее число «несогласных» и «недоверяющих» СМИ приходится не на группу самых молодых (16-20 лет). Оно не уменьшается, а напротив, увеличивается у представителей «средней» (21-25 лет) и «старшей» (26-30) возрастных групп.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Олег Борисович Подвинцев
[Учебная программа]
Светлана Юрьевна Барсукова, Анастасия Дмитриевна Коробкова
Общественные науки и современность. 2014.  № 5. С. 45-59. 
[Статья]
Борис Борисович Багиров, Маргарита Михайловна Ковалева
Социологические исследования. 2001.  № 8. С. 68-69. 
[Статья]
А.Б. Венгеров
Общественные науки и современность. 1997.  № 3. С. 38-43. 
[Статья]
Виктория Петровна Дубицкая
Социологические исследования. 1996.  № 9. С. 77-82. 
[Статья]