Эксоцман
на главную поиск contacts

Некоторые социально-психологические аспекты рекламы

Опубликовано на портале: 25-05-2007
Сплошной контент-анализ газетных объявлений фирм (от продажи автомобилей до интимных услуг; газеты «Экспресс-реклама» и «Экстра-М») показал, что основная задача рекламы – создание у потребителя информативного образа товара – пока не выполняется. Создается впечатление, что рекламодатели не учитывают особенности потребителя. Реклама дорогих товаров/услуг построена и выполнена так же, как реклама товаров каждодневного пользования. Игнорируется и фактор недоверия россиян к рекламе как таковой. В результате масса людей испытывает к новым символам, образам и «слоганам» недоверие или отвращение.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лариса Николаевна Федотова
Социологические исследования. 1996.  № 10. С. 71-76. 
[Статья]
Михаил Ю. Лихобабин
Социологические исследования. 2004.  № 2. С. 94-102. 
[Статья]
Нина Вадимовна Трубникова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 4(80). С. 161. 
[Статья]
О.В. Староверова
Социологические исследования. 1994.  № 8-9. С. 137-139. 
[Статья]