Эксоцман
на главную поиск contacts

«Феномен» семейного бизнеса

Опубликовано на портале: 25-05-2007
Компаративный (Германия) и ретроспективный (дореволюционная Россия) анализ показывает: малые семейные фирмы, обладающие синергетическим эффектом – один из ключевых элементов устойчивой рыночной структуры. Объясняется это, во-первых, многоэлементностью предпринимательского потенциала семьи, включающего в себя не только физический (имущество) и финансовый (денежные ресурсы), но и человеческий капитал (профессионально-образовательный и интеллектуальный уровень). Во-вторых, самозанятость активизирует трудовую деятельность и, соответственно, улучшает состояние рынка труда на местах.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
И.В. Куц
Вопросы экономики и права. 2011.  № 1. С. 161-166. 
[Статья]
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Татьяна Григорьевна Долгопятова
Экономическая наука современной России. 1999.  № 3. С. 49-63. 
[Статья]
Мария Горбань, Ирина Левина, Сергей Маратович Гуриев
ЦЕФИР: результаты исследований. 2003.  № 29.
[Статья]
Алихан Заграбович Дадашев, Н.Г. Гловацкая
Вопросы экономики. 2002.  № 7. С. 126-139. 
[Статья]
Александр Викторович Виленский
Общественные науки и современность. 2005.  № 1. С. 59-68. 
[Статья]