Эксоцман
на главную поиск contacts

Бизнес-коммуникации в социальных системах

Опубликовано на портале: 25-05-2007
Структура бизнес-комуникаций – один из важнейших аспектов функционирования социума. Поскольку мы живем в открытой экономической системе с ярко выраженной тенденцией к самоорганизации, классический линейный подход к коммуникациям в бизнесе обречен на неуспех. В этой связи, считают авторы комментария, необходимо переходить к синергетической модели коммуникаций. Она рассматривает рынок как нелинейную структуру, управление которой, опираясь на информационные базы данных, имеет не бинарно-альтернативный, а адаптивный, многовариантный характер.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Марина Александровна Дерябина
Общественные науки и современность. 2016.  № 6. С. 153-164. 
[Статья]
Владимир Александрович Спивак
[Книга]
Константин Владимирович Харченко
Социологические исследования. 2005.  № 4. С. 143-145. 
[Статья]
Елена Дагаева
[Доклад на Интернет-конференции]
Вера Мослакова
[Доклад на Интернет-конференции]