Реклама в обществе: каков эффект?
Опубликовано на портале: 24-05-2007
Социологические исследования.
1996.
№ 10.
С. 71-76.
Тематический раздел:
Методики изучения эффективности воздействия рекламы на потребителя группируются в
две базовые стратегии: лабораторные исследования (различные замеры реакции на составляющие
рекламного объявления) и массовые опросы (предпочтения определяются по вербальному
поведению). Автор комментария считает, что при этих подходах объектом исследования
становится статичный акт коммуникации, а не ее динамичный процесс. Вывод: чтобы определить
подлинный эффект рекламы, необходимо рассматривать анализировать ее как особый социальный
феномен и исследовать с помощью многофакторной, многомерной коммуникационной модели.

Текст статьи
[170 КБ]
[170 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
1994.
№ 8-9.
С. 137-139.
[Статья]
[Книга]