Эксоцман
на главную поиск contacts

Имена

Опубликовано на портале: 30-06-2007
Продолжение публикации работы священника Павла Флоренского, посвященной анализу художественных типов в поэме «Цыгане». Показано, что художественные образы А.С. Пушкина – хотя и подсознательные, но глубокие, обобщения действительности. Сгущая человеческое восприятие, художественные типы становятся точнее самой жизненной правды, поэтому они входят в наше сознание как новая категория мировосприятия и миропонимания. В этом контексте имена персонажей, имеющие силу личностных форм, превращаются в инструменты познания бытия человеческой личности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Алексей Владимирович Горюнов
Социологические исследования. 2011.  № 2. С. 3-12. 
[Статья]
С.Э. Крапивенский
Общественные науки и современность. 1997.  № 4. С. 134-142. 
[Статья]
А.В. Кравченко
Социологические исследования. 1992.  № 3. С. 41-48. 
[Статья]
А.С. Макарычев
Неприкосновенный запас. 2009.  № 3.
[Статья]
Борис Петрович Борисов
[Диссертация]
В.Н. Песенко
[Учебная программа]
П.А. Флоренский
Социологические исследования. 1990.  № 2. С. 144-149. 
[Статья]