Эксоцман
на главную поиск contacts

Упоминания высочайших особ как символический капитал

Опубликовано на портале: 06-07-2007
Тематический раздел:
Автор исследует своеобразный сектор информационного рынка, который сформировался в России после реформ Александра II. Речь идет о практике представления в придворную цензуру оригинальных текстов рекламы с упоминанием высочайших особ, их портретов, товаров с изображениями и т.п. В статье проводится параллель современным российским формам использования символического капитала власти.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Pierre Bourdieu
Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 5. С. 60-74. 
[Статья]
Леонид Ефимович Гринин
Социологические исследования. 2004.  № 12. С. 46-54. 
[Статья]
Надежда Юрьевна Замятина
Общественные науки и современность. 2013.  № 4. С. 130–139. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 4. С. 20-32. 
[Статья]
Pierre Bourdieu
Социологические исследования. 2003.  № 8. С. 104-113. 
[Статья]