О предмете социологии массовой коммуникации
Опубликовано на портале: 09-07-2007
Социологические исследования.
2006.
№ 12.
С. 119-121.
Тематический раздел:
Автор обращает внимание на то, что предмет и задачи такой учебной дисциплины как социология массовых коммуникаций до сих пор не определены, хотя она и введена в образовательный стандарт по специальности «Связи с общественностью». В качестве первого шага к исправлению ситуации в статье предлагается разделение предметов таких нетождественных дисциплин, как «социология массовых коммуникаций» и «теория массовых коммуникаций».
Ключевые слова
См. также:
[Доклад на Интернет-конференции]
[Книга]
Вестник российской коммуникативной ассоциации.
2002.
№ 1.
С. 185-192.
[Статья]
Социологические исследования.
2010.
№ 3.
С. 139-145.
[Статья]