Эксоцман
на главную поиск contacts

«Оптимистическая трагедия» университетского менеджмента

Опубликовано на портале: 18-05-2006
Понятие «миссия» стало нынче модным словом. Университеты России, как классические, так и профильные, считают обязательным атрибутом своего современного имиджа иметь миссию. Характерная ошибка, которая допускается при этом, - непонимание, что миссия - это только один из элементов построения современной системы управления вузом, а не пиар-акция. Декомпозиция миссии позволяет сформулировать стратегические приоритеты и стратегические цели развития университета в среднесрочной и долгосрочной перспективах, построить взвешенную систему мероприятий по их реализации, обеспечивающую устойчивое положение высшего учебного заведения в среде производителей образовательных и исследовательских услуг. В статье исследуются подходы при формулировании миссии университета, рассматриваются технологии формулирования миссии, процессы и проблемы самоидентификации университета.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Constantinos C. Markides, Peter J. Williamson
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 1. С. 65-88. 
[Статья]
Наталия Ивановна Гетьманенко
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 3(103). С. 78-97. 
[Статья]
Зинаида Тихоновна Голенкова, Елена Давыдовна Игитханян, Ирина Владимировна Казаринова
Социологические исследования. 1996.  № 8. С. 12-17. 
[Статья]
Анатолий Тимофеевич Зуб, Михаил Вячеславович Локтионов
[Книга]