Эксоцман
на главную поиск contacts

«Оптимистическая трагедия» университетского менеджмента

Опубликовано на портале: 18-05-2006
Понятие «миссия» стало нынче модным словом. Университеты России, как классические, так и профильные, считают обязательным атрибутом своего современного имиджа иметь миссию. Характерная ошибка, которая допускается при этом, - непонимание, что миссия - это только один из элементов построения современной системы управления вузом, а не пиар-акция. Декомпозиция миссии позволяет сформулировать стратегические приоритеты и стратегические цели развития университета в среднесрочной и долгосрочной перспективах, построить взвешенную систему мероприятий по их реализации, обеспечивающую устойчивое положение высшего учебного заведения в среде производителей образовательных и исследовательских услуг. В статье исследуются подходы при формулировании миссии университета, рассматриваются технологии формулирования миссии, процессы и проблемы самоидентификации университета.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Экард Минкс, Эвальд Бельке
Форсайт. 2008.  Т. 2. № 4. С. 4-8. 
[Статья]
Зинаида Тихоновна Голенкова, Елена Давыдовна Игитханян, Ирина Владимировна Казаринова, Эдуард Гусейнович Саровский
Социологические исследования. 1995.  № 5. С. 91-102. 
[Статья]
Александр Евгеньевич Балобанов, Алексей Константинович Клюев
Университетское управление. 2002.  № 2(21).
[Статья]
В.В. Федорова
Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 183-188. 
[Статья]