Возрастающая отдача и два мира бизнеса
Опубликовано на портале: 08-08-2007
TERRA ECONOMICUS.
2005.
Т. 3.
№ 4.
С. 7-19.
В статье рассматривается теория возрастающей отдачи – тенденции, согласно которой
те товары или компании, которые лидируют на рынке, увеличивают отрыв, а те, что теряют
первенство, теряют его навсегда. Этот механизм, определяющей поведение экономики,
является механизмом положительной обратной связи, которая направлена (внутри рынков,
предприятий и отраслей) на усиление тех, кто имеет успех, и ослаблении тех, кто несет
убытки.

Полный текст статьи в формате pdf
[224 КБ]
[224 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2018.
Т. 10.
№ 3.
С. 6-17.
[Статья]
TERRA ECONOMICUS.
2018.
Т. 16.
№ 4.
С. 77-94.
[Статья]
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований).
2015.
Т. 7.
№ 1.
С. 45-58.
[Статья]