Эксоцман
на главную поиск contacts

Возрастающая отдача и два мира бизнеса

Опубликовано на портале: 08-08-2007
TERRA ECONOMICUS. 2005.  Т. 3. № 4. С. 7-19. 
В статье рассматривается теория возрастающей отдачи – тенденции, согласно которой те товары или компании, которые лидируют на рынке, увеличивают отрыв, а те, что теряют первенство, теряют его навсегда. Этот механизм, определяющей поведение экономики, является механизмом положительной обратной связи, которая направлена (внутри рынков, предприятий и отраслей) на усиление тех, кто имеет успех, и ослаблении тех, кто несет убытки.

Ссылки
http://sfedu.ru/evjur/
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Светлана Георгиевна Кирдина
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 3. С. 6-17. 
[Статья]
Светлана Владимировна Орехова
TERRA ECONOMICUS. 2018.  Т. 16. № 4. С. 77-94. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Дарья Дмитриевна Кривошеева-Медянцева
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2015.  Т. 7. № 1. С. 45-58. 
[Статья]
Виктор Алексеевич Кардаш
TERRA ECONOMICUS. 2003.  Т. 1. № 3. С. 127-134. 
[Статья]