Эксоцман
на главную поиск contacts

Метод интеграции усилий звеньев сети распределения

Опубликовано на портале: 17-03-2005
Логистик&система. 2005.  № 1. С. 54-62. 
Формирование собственной сети распределения товаров, предусматриваю-щей организацию и введение в действие точек розничной реализации, опто-вых баз, филиалов, - задача, которую решают сейчас многие отечественные предприятия. Наличие такой сети позволяет достичь конкурентного преиму-щества за счет приближения товара к потребителю, сокращения сроков реак-ции на качество спроса в различных районах и регионах, оптимизации ассор-тиментного состава товаров, расширения спектра предлагаемых услуг и пр. Физическое наполнение таких сетей товарами – многогранная, а потому – непростая задача, решаемая специалистами служб маркетинга, продаж и ло-гистики. Один из главных вопросов – в каком количестве и в какие сроки то-вар должен поставляться в каждую из ветвей сети распределения? Рассмот-рению вариантов методики решения этого вопроса и посвящена эта статья.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Михаил Григорьевич Завельский
Экономическая наука современной России. 1998.  № 2. С. 57-67. 
[Статья]
Balas Vedres, David Stark
Российский журнал менеджмента. 2005.  Т. 3. № 3. С. 43-80. 
[Статья]
Георгий Джемалович Гловели
Экономическая наука современной России. 2002.  № 1. С. 152-155. 
[Статья]
Phelim P. Boyle, Mark Broadie, Paul Glasserman
Journal of Economic Dynamics and Control. 1997.  Vol. 21. No. 8-9. P. 1267-1321 . 
[Статья]
Robert Geske
Journal of Financial Economics. 1979.  Vol. 7. No. 1. P. 63-81. 
[Статья]
Luca Anderlini, Leonardo Felli
LSE, STICERD - Theoretical Economics Paper Series. 1998.  No. 362.
[Статья]