Эксоцман
на главную поиск contacts

Метод интеграции усилий звеньев сети распределения

Опубликовано на портале: 17-03-2005
Логистик&система. 2005.  № 1. С. 54-62. 
Формирование собственной сети распределения товаров, предусматриваю-щей организацию и введение в действие точек розничной реализации, опто-вых баз, филиалов, - задача, которую решают сейчас многие отечественные предприятия. Наличие такой сети позволяет достичь конкурентного преиму-щества за счет приближения товара к потребителю, сокращения сроков реак-ции на качество спроса в различных районах и регионах, оптимизации ассор-тиментного состава товаров, расширения спектра предлагаемых услуг и пр. Физическое наполнение таких сетей товарами – многогранная, а потому – непростая задача, решаемая специалистами служб маркетинга, продаж и ло-гистики. Один из главных вопросов – в каком количестве и в какие сроки то-вар должен поставляться в каждую из ветвей сети распределения? Рассмот-рению вариантов методики решения этого вопроса и посвящена эта статья.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Halbert L. White
Econometrica. 1980.  Vol. 48. No. 4. P. 817-838. 
[Статья]
Benjamin E. Hermalin, Alice M. Isen
University of California, Economics Working Papers. 2000.  E99-270.
[Статья]
Андрей Ремович Белоусов
Экономическая наука современной России. 2002.  № 1. С. 51-63. 
[Статья]
Michael Todaro
[Книга]