Эксоцман
на главную поиск contacts

Финский концерн «КОНЕ»: стратегия международной экспансии

Опубликовано на портале: 12-11-2004
В статье на примере концерна по производству лифтового и эскалаторного оборудования «КОНЕ» в г. Хельсинки рассматриваются вопросы выбора оптимальной маркетинговой, интеграционной и управленческой стратегии предприятия в условиях радикальных изменений геополитической и экономической среды.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Анатольевич Кобылко
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 3. С. 50-62. 
[Статья]
Tom Peters, Robert H. Waterman
[Книга]
Ольга Александровна Романова, Ирина Николаевна Ткаченко
Экономическая наука современной России. 2001.  № 2. С. 23-36. 
[Статья]