Эксоцман
на главную поиск contacts

Финский концерн «КОНЕ»: стратегия международной экспансии

Опубликовано на портале: 12-11-2004
В статье на примере концерна по производству лифтового и эскалаторного оборудования «КОНЕ» в г. Хельсинки рассматриваются вопросы выбора оптимальной маркетинговой, интеграционной и управленческой стратегии предприятия в условиях радикальных изменений геополитической и экономической среды.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
[Компьютерная программа]
С.В. Пименов, С.А. Панова, М.А. Осипов
Экономические науки. 2010.  Т. 63. № 2. С. 152-158. 
[Статья]
Андрей Бондович Бакурадзе
Директор школы. 2001.  № 1. С. 27-32. 
[Статья]