Эксоцман
на главную поиск contacts

Базарная экономика: информация и поиск в сельском маркетинге

английская версия

Опубликовано на портале: 21-08-2007
Данная работа является примером социального анализа экономического поведения на классическом восточном рынке, называемом базаром. Это одна из традиционных областей исследования экономической антропологии. Работа основывается на эмпирическом материале, полученном в ходе полевого исследования базара в Марокко. Такой тип экономики автор называет «базарной экономикой». Действия экономических агентов в данной экономической системе имеют специфические черты и в значительной степени отличаются от чисто конкурентных рынков неоклассической экономической теории. В связи с этим автор обращает особое внимание на два вопроса, которые придают восточному базару особый колорит: клиентелизация и процесс торга. Первый обеспечивает длительные социальные связи, что существенно отличается от разовых сделок чистого рынка; а второй выражается в том, что дух торга становится более важным, чем установление цены как таковой.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Теодор Шанин
Общественные науки и современность. 2003.  № 1. С. 116-121. 
[Статья]
Л.В. Милов
Общественные науки и современность. 1995.  № 1. С. 76-87. 
[Статья]
Geoffrey Shepherd, Gene Futrell
[Книга]
Татьяна Андреева
Социологические исследования. 2003.  № 4. С. 153-154. 
[Статья]
Александр Михайлович Никулин
Социологические исследования. 2003.  № 3. С. 136-139. 
[Статья]