Финансовый маркетинг как основа работы эмитента на фондовом рынке
Опубликовано на портале: 06-10-2006
TERRA ECONOMICUS.
2004.
Т. 2.
№ 3.
С. 59-67.
Организация:
Ростовский государственный университет (РГУ)В центре внимания авторов – проблема повышения эффективности рынка ценных бумаг как механизма привлечения инвестиций в реальный сектор экономики, для решения которой предлагается использование широко известного и успешно применяемого на рынке товаров и услуг маркетингового подхода. В статье представлен детальный анализ концепции финансового маркетинга, приведены соответствующие эмпирические данные, характеризующие состояние некоторых показателей фондового рынка Западной Европы и тенденции российского рынка ценных бумаг.

Полный текст статьи в формате pdf
[603 КБ]
[603 КБ]
Ключевые слова
См. также:
[Учебная программа]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
[Интернет-ресурс]
Вопросы экономики и права.
2010.
№ 11.
С. 53-57.
[Статья]