Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика
Опубликовано на портале: 23-09-2008
Российский журнал менеджмента.
2006.
Т. 4.
№ 2.
С. 129-144.
Тематический раздел:
Статья посвящена определению основ и перспективам развития базовых детерминант маркетинга, что позволяет автору статьи, с одной стороны, уточнить зоны основных исследовательских проектов, а с другой — дать оценку применяемых на практике форм маркетинговой активности.

сохранить
[348 КБ]
[348 КБ]
Ключевые слова
глобальная программа маркетинга глобальные маркетинговые стратегии маркетинг в XXI веке маркетинговый анализ основы маркетинга
См. также:
Российский журнал менеджмента.
2008.
Т. 6.
№ 3.
С. 27-50.
[Статья]
[Книга]
[Книга]