Эксоцман
на главную поиск contacts

Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая логика

Опубликовано на портале: 23-09-2008
Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 2. С. 129-144. 
Тематический раздел:
Статья посвящена определению основ и перспективам развития базовых детерминант маркетинга, что позволяет автору статьи, с одной стороны, уточнить зоны основных исследовательских проектов, а с другой — дать оценку применяемых на практике форм маркетинговой активности.
PDF Document
сохранить
[348 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Виктор Иванович Беляев
[Книга]
Roger A. Kerin, Eric N. Berkowitz, Steven W. Hartley, William Rudelius
[Книга]
Георгий Борисович Клейнер
Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 3. С. 27-50. 
[Статья]
Philip Kotler
[Книга]
Анатолий Иванович Ковалев, Варвара Васильевна Войленко
[Книга]