Эксоцман
на главную поиск contacts

Кризис роста и «погоня за улучшениями»: вызовы для инноваций и маркетинга

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Форсайт. 2007.  Т. 1. № 2. С. 22-26. 
Многим развитым экономикам, отраслям и компаниям приходится вести борьбу с последствиями слабого экономического роста, перенасыщения рынков и перепроизводства, возникающими вне временных границ экономических циклов. Панацею от вялого роста принято искать в сферах новых технологий, инноваций и в экономических изменениях. Уязвимое место подобного привычного подхода в том, что он упускает из виду значимость и трансформирующее влияние культурных перемен как двигателя экономического роста. Внимательный взгляд с позиций социокультуры на будущее инноваций и экономического роста открывает противоречивые перспективы как для компаний, так и для рынков и общества в целом. хорошая новость: погоня за улучшениями и ростом будет продолжаться. Плохая новость: погоня за улучшениями и соответствующие ей пути роста постепенно ведут нас в зону более медленного прогресса. Нужды потребителей постоянно меняются, а поиск все более совершенных продуктов и услуг сопровождается растущим стремлением к качественной жизни, обогащением индивидуального опыта и проектированием личных эмоциональных миров. Такое смещение акцентов в запросах потребителей следует учитывать в инновационных и маркетинговых стратегиях.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Иванович Маевский, Сергей Юрьевич Малков, А.А. Рубинштейн, Елена Вадимовна Красильникова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 3. С. 21-38. 
[Статья]
Д.Э. Полтавский
Вопросы экономики и права. 2011.  № 1. С. 117-120. 
[Статья]
Лиляна Тоомсалу, Светлана Владимировна Толмачева, Андрей Власов, Вероника Чернова
TERRA ECONOMICUS. 2019.  Т. 17. № 2. С. 112-123. 
[Статья]
Филипп Йо
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 2. С. 9-10. 
[Статья]
Андрей Ремович Белоусов
Экономическая наука современной России. 2002.  № 1. С. 51-63. 
[Статья]
Петр Иванович Родионов, Леонид Эдуардович Грязнов, Владимир Григорьевич Терентьев
Экономическая наука современной России. 1999.  № 1. С. 29-38. 
[Статья]