Эксоцман
на главную поиск contacts

Кризис роста и «погоня за улучшениями»: вызовы для инноваций и маркетинга

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Форсайт. 2007.  Т. 1. № 2. С. 22-26. 
Многим развитым экономикам, отраслям и компаниям приходится вести борьбу с последствиями слабого экономического роста, перенасыщения рынков и перепроизводства, возникающими вне временных границ экономических циклов. Панацею от вялого роста принято искать в сферах новых технологий, инноваций и в экономических изменениях. Уязвимое место подобного привычного подхода в том, что он упускает из виду значимость и трансформирующее влияние культурных перемен как двигателя экономического роста. Внимательный взгляд с позиций социокультуры на будущее инноваций и экономического роста открывает противоречивые перспективы как для компаний, так и для рынков и общества в целом. хорошая новость: погоня за улучшениями и ростом будет продолжаться. Плохая новость: погоня за улучшениями и соответствующие ей пути роста постепенно ведут нас в зону более медленного прогресса. Нужды потребителей постоянно меняются, а поиск все более совершенных продуктов и услуг сопровождается растущим стремлением к качественной жизни, обогащением индивидуального опыта и проектированием личных эмоциональных миров. Такое смещение акцентов в запросах потребителей следует учитывать в инновационных и маркетинговых стратегиях.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Евгений Всеволодович Балацкий
Общественные науки и современность. 2018.  № 1. С. 119–133. 
[Статья]
Вячеслав Валентинович Дементьев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 1. С. 95-114. 
[Статья]
Евсей Томович Гурвич
Общественные науки и современность. 2017.  № 1. С. 20–45. 
[Статья]
Евгений Всеволодович Балацкий
Общественные науки и современность. 2017.  № 3. С. 143–156. 
[Статья]
Виктор Иванович Денисов
Экономическая наука современной России. 2002.  № 4. С. 57-71. 
[Статья]
Хироши Комияма
Бюллетень Инновационные Тренды. 2011.  № 1. С. 17. 
[Статья]