Эксоцман
на главную поиск contacts

Кризис роста и «погоня за улучшениями»: вызовы для инноваций и маркетинга

английская версия

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Форсайт. 2007.  Т. 1. № 2. С. 22-26. 
Многим развитым экономикам, отраслям и компаниям приходится вести борьбу с последствиями слабого экономического роста, перенасыщения рынков и перепроизводства, возникающими вне временных границ экономических циклов. Панацею от вялого роста принято искать в сферах новых технологий, инноваций и в экономических изменениях. Уязвимое место подобного привычного подхода в том, что он упускает из виду значимость и трансформирующее влияние культурных перемен как двигателя экономического роста. Внимательный взгляд с позиций социокультуры на будущее инноваций и экономического роста открывает противоречивые перспективы как для компаний, так и для рынков и общества в целом. хорошая новость: погоня за улучшениями и ростом будет продолжаться. Плохая новость: погоня за улучшениями и соответствующие ей пути роста постепенно ведут нас в зону более медленного прогресса. Нужды потребителей постоянно меняются, а поиск все более совершенных продуктов и услуг сопровождается растущим стремлением к качественной жизни, обогащением индивидуального опыта и проектированием личных эмоциональных миров. Такое смещение акцентов в запросах потребителей следует учитывать в инновационных и маркетинговых стратегиях.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
А.А. Минченко
Общественные науки и современность. 2006.  № 5. С. 63-74. 
[Статья]
Б.М. Рахаев, Б.М. Карчаева, Л.М. Кудалиева, М.Ш. Трамова
TERRA ECONOMICUS. 2006.  Т. 4. № 1. С. 106-115. 
[Статья]
Louis K.C. Chan, Jason Karceski, Josef Lakonishok
NBER Working Paper Series. 2001.  w8282.
[Статья]
Александр Сергеевич Скоробогатов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2010.  Т. 2. № 2. С. 96-108. 
[Статья]
Андрей Александрович Яковлев
Общественные науки и современность. 2015.  № 2. С. 5-19. 
[Статья]
Алексей Васильевич Кива
Общественные науки и современность. 2014.  № 6. С. 83-93. 
[Статья]