Эксоцман
на главную поиск contacts

Остаться на вершине:опыт компании Johnson&Johnson

Опубликовано на портале: 31-12-2010
Форсайт. 2007.  Т. 1. № 1. С. 34-37. 
Тематический раздел:
Фаворит сегодняшней экономической модели – зона с необычным названием – периферия. По определению ведущих экспертов McKinsey, «периферия» – новые, развивающиеся рынки или вновь создаваемые компании в том или ином секторе. Именно на периферии зарождаются новейшие технологии и продукты, обладающие «прорывным» потенциалом. Следовательно, периферия для бизнеса – вожделенный горизонт, увидеть который можно только при помощи Форсайта. Компания Johnson&Johnson постоянно прибегает к корпоративному Форсайту, что позволяет ей долгое время оставаться на гребне инновационной волны и лидировать на глобальном рынке.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также: