Типология преподавателей высшей школы
Опубликовано на портале: 20-06-2007
Социологические исследования.
2006.
№ 11.
С. 115-119.
Тематический раздел:
В статье представлена типология преподавателей высшей школы.
Автор выстраивает ее на основе материалов исследования, проведенного среди
преподавателей 14 вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода
(проинтервьюировано 359 преподавателей экономических дисциплин). Выделено 10 типов
преподавателей, отличающиеся нацеленностью на передачу педагогического опыта молодым
коллегам и ученикам, ориентацией в отношении академической и административной карьеры,
сочетанием преподавательской и научной работы, стремлением совмещать основную работу
с совместительством и подработками, участием в бизнесе и т.д. Автор отмечает, что
пропорции выделенных типов зависят от ситуации в обществе и в высшей школе.

Текст статьи
[170 КБ]
[170 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
2005.
№ 5.
С. 138-144.
[Статья]
Социологические исследования.
2007.
№ 8.
С. 114-120.
[Статья]
Социологические исследования.
2005.
№ 10.
С. 133-135.
[Статья]
Социологические исследования.
2000.
№ 10.
С. 125-127.
[Статья]
Социологические исследования.
1995.
№ 9.
С. 137-141.
[Статья]
Социологические исследования.
2003.
№ 6.
С. 106-108.
[Статья]