Имидж современной российской армии глазами молодежи
Опубликовано на портале: 09-06-2007
Социологические исследования.
2006.
№ 11.
С. 101-107.
Тематический раздел:
Авторы рассматривают вопрос о том, каковы особенности образа современной российской
армии в массовом сознании граждан России. Констатируется, что функционирование армии
определяется прежде всего развитием материального производства, состоянием ВПК, а
также личным составом, характером взаимоотношений между военнослужащими. Имидж охарактеризован
как образ-представление, наделяющий объект (армию) теми свойствами, которые не всегда
имеют основания в реальных свойствах самого объекта, но обладают социальной значимостью
для того, кто этот образ воспринимает. Показано, что усилия государственных органов,
направленные на формирование положительного имиджа российской армии носят разрозненный
характер. Представлены данные проведенного одним из авторов статьи социологического
опроса молодых людей (N=125) о том, что они думают о российской армии. Констатируется
наличие стереотипизации и мифологизации в восприятии облика армии массовым сознанием.

Текст статьи
[180 КБ]
[180 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Социологические исследования.
1995.
№ 6.
С. 68-74.
[Статья]
Социологические исследования.
2001.
№ 10.
С. 85-87.
[Статья]
Социологические исследования.
2006.
№ 11.
С. 98-100.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
2011.
№ 1(101).
С. 64-70.
[Статья]
[Книга]
Общественные науки и современность.
2011.
№ 6.
С. 18-31.
[Статья]
Социологические исследования.
1999.
№ 8.
С. 39-45.
[Статья]