Эксоцман
на главную поиск contacts

Имидж современной российской армии глазами молодежи

английская версия

Опубликовано на портале: 09-06-2007
Авторы рассматривают вопрос о том, каковы особенности образа современной российской армии в массовом сознании граждан России. Констатируется, что функционирование армии определяется прежде всего развитием материального производства, состоянием ВПК, а также личным составом, характером взаимоотношений между военнослужащими. Имидж охарактеризован как образ-представление, наделяющий объект (армию) теми свойствами, которые не всегда имеют основания в реальных свойствах самого объекта, но обладают социальной значимостью для того, кто этот образ воспринимает. Показано, что усилия государственных органов, направленные на формирование положительного имиджа российской армии носят разрозненный характер. Представлены данные проведенного одним из авторов статьи социологического опроса молодых людей (N=125) о том, что они думают о российской армии. Констатируется наличие стереотипизации и мифологизации в восприятии облика армии массовым сознанием.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валерия Александровна Касамара, Анна Андреевна Сорокина
Общественные науки и современность. 2011.  № 6. С. 18-31. 
[Статья]
Наталья Юрьевна Данилова
Социологические исследования. 2001.  № 10. С. 77-84. 
[Статья]
Владимир Васильевич Серебрянников
Социологические исследования. 1999.  № 8. С. 39-45. 
[Статья]
Владимир Николаевич Ксенофонтов
Социологические исследования. 1995.  № 6. С. 68-74. 
[Статья]
Валерий Викторович Бондалетов
Социологические исследования. 2006.  № 11. С. 98-100. 
[Статья]
Марина Николаевна Макарова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 1(101). С. 64-70. 
[Статья]