Рынок гражданской авиации в России: формальные и неформальные взаимодействия акторов
Опубликовано на портале: 23-01-2008
Экономическая социология.
2007.
Т. 8.
№ 5.
С. 94-126.
Тематические разделы:
Цель исследования – анализ неформальных взаимодействий акторов на рынке гражданской авиации России в их привязке к формальным отношениям. Объект исследования: представители основных типов участников рынка гражданской авиации России. Предмет исследования: формальные и неформальные взаимодействия между основными участниками рынка гражданской авиации России, а также внутри компаний, работающих на авиационном рынке.
Ключевые слова
См. также:
TERRA ECONOMICUS.
2020.
Т. 18.
№ 4.
С. 126-148.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2018.
№ 1.
С. 134–142.
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.
1999.
№ 5 (43).
С. 44-47.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2008.
№ 5.
С. 100-110.
[Статья]
Общественные науки и современность.
2003.
№ 1.
С. 116-121.
[Статья]