Эксоцман
на главную поиск contacts

Особенности адаптации школьных учителей к ценностям информатизации

Опубликовано на портале: 26-02-2007
Тематический раздел:
На основании данных, полученных в ходе исследования педагогической среды, автор приходит к выводу о том, что информатизация российской средней школы представляет собой типичную форму «неорганичной модернизации». Одним из признаков «неорганичности» автор считает социокультурные и межпоколенческие проблемы, с которыми сталкивается учительская интеллигенция при освоении информационного пространства.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
В. П. Шутов, А. А. Кушнарев
Директор школы. 2002.  № 3. С. 50-54. 
[Статья]
Ирина Евгеньевна Видт
Директор школы. 2003.  № 1. С. 29-32. 
[Статья]
Владимир Владимирович Солодников
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 3(87). С. 31-42. 
[Статья]
Вячеслав Николаевич Кондрашов
Директор школы. 1999.  № 4. С. 54-58. 
[Статья]
Евгения Владимировна Бурмистрова, Игорь Анатольевич Савченко
Директор школы. 1998.  № 8. С. 49-54. 
[Статья]
Валентин Федорович Курлов
[Статья]
Сергей Григорьевич Молчанов, Сергей Арсеньевич Репин
Директор школы. 1999.  № 7. С. 23-28. 
[Статья]