Эксоцман
на главную поиск contacts

Особенности адаптации школьных учителей к ценностям информатизации

Опубликовано на портале: 26-02-2007
Тематический раздел:
На основании данных, полученных в ходе исследования педагогической среды, автор приходит к выводу о том, что информатизация российской средней школы представляет собой типичную форму «неорганичной модернизации». Одним из признаков «неорганичности» автор считает социокультурные и межпоколенческие проблемы, с которыми сталкивается учительская интеллигенция при освоении информационного пространства.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Г. Л. Фриш
Директор школы. 2003.  № 4. С. 38-42. 
[Статья]
Duglas Wilms
Директор школы. 1995.  № 1. С. 36-41. 
[Статья]
Владимир Константинович Загвоздкин
Директор школы. 2003.  № 8. С. 18-24. 
[Статья]
Марина Александровна Холодная
Директор школы. 2000.  № 7. С. 24-30. 
[Статья]
Исак Давидович Фрумин
Директор школы. 1999.  № 8. С. 3-9. 
[Статья]
Светлана Васильевна Кудрявцева, Галина Л. Серова, Сергей Васильевич Байменов
Директор школы. 1997.  № 6. С. 20-33. 
[Статья]