Эксоцман
на главную поиск contacts

Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания

Опубликовано на портале: 23-10-2007
Тематический раздел:
Историографический очерк отечественной социологии массовых коммуникаций (СМК) как отдельного направления исследований, объект которых – протекающая в режиме реального времени массовая коммуникативная деятельность, а предмет – совокупность ее закономерностей. Как считает автор, в нашей стране теоретическая база СМК находится в состоянии формирования. В отсутствие согласованной системы научных категорий и общепринятого понятийного аппарата, снижающего ее методологическую значимость, выведение данной проблематики на уровень социальной философии маловероятно.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Валерий Павлович Терин
Социологические исследования. 1997.  № 11. С. 25-31. 
[Статья]
Ильдар Абдулович Рисмухамедов
Проблемы теоретической социологии. 2003.  № 4.
[Статья]
В.В. Балытников
Общественные науки и современность. 1995.  № 6. С. 166-167. 
[Статья]
А.Д. Сычёв
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 4.
[Статья]
Michael O'Connell
European Journal of Communication. 1999.  Vol. 14 (2). No. 2. P. 191-212. 
[Статья]