Эксоцман
на главную поиск contacts

Банковские инновации: факторный и структурный анализ информационных технологий

Опубликовано на портале: 26-10-2007
Банковские услуги. 2004.  № 9. С. 2-36. 
Современная всеохватывающая технологическая революция, произошедшая в сфере коммуникаций, оказала влияние даже на консервативный банковский сектор. Сегодняшние работы в банковской сфере , как в сфере управления, так и в сфере работы с клиентами, уже не мыслятся без мощных компьютеров, высокоскоростного интернета и надежных безпроводных средств связи. Сегодня уже не удивить даже простого обывателя такими словами, как "Киберпространство", Call-центр, Интернет-банкинг и т.д. Однако далеко не все понимают, что это на самом деле такое, и почему стандартизованная банковская система решилась на внесение подобных в некотором роде рискованных изменений. Автор помогает разобраться в содержании новейших банковских услуг, а также указывает на определенные их недостатки и достоинства.
Данная статья представляет любопытное исследование в области инновационного банкинга,особенно в той части, каким он должен быть.

Оглавление:

1 Основные направления в сфере инновационного развития в зарубежной банковской сфере

1.1 Инновационный тип развития банка

1.2 Дистанционное обслуживание клиентов

1.3 Call-центры

1.4 Интернет-банкинг за рубежом

1.4.1 Виртуальное киберпространство

1.4.2 Странновые особенности и качественные характеристики Интернет-банкинга

1.4.3 Распространение Интернет-банкинга

1.4.4 Классификация системы Интернет-банкинга

1.4.5 Платежные системы в интернете

1.4.6 Аналитическая модель технологических инноваций зарубежного банковского сектора

 

2 Перспективы инновационного развития международной банковской сферы и российской реалии

2.1 Инновации в российских банках

2.2 Технологические решения российских банков

2.3 Отечественный homebank

 

3 Последствия применения интернет-технологий в банковской сфере: мнения и оценки

3.1 Особенности новой банковской среды

3.2 Преимущества интернет-банкинга

3.3 Проблемные стороны дистанционного банка и интернет-банкинга

3.4 Совершенствование технологических возможностей интернет-банкинга

3.5 Аналитика привлекательности интернет-банкинга для клиента

 


Ссылки
текст статьи: http://www.mirkin.ru/_docs/bu09_04.pdf
BiBTeX
RIS