О формировании прессой образа этнического иммигранта (взгляд социолога)
Опубликовано на портале: 30-10-2007
Социологические исследования.
2003.
№ 11.
С. 41-50.
Тематические разделы:
Если в представлениях населения принимающей страны и представителей иммигрантских общин социальные образы друг друга имеют эмоционально нейтральный и безоценочный характер, взаимодействие между этими двумя группами населения упрощаются и тяготеют к бесконфликтности. В России это пока не происходит, поскольку СМИ, информируя читателей о реальных проблемах адаптации мигрантов (особенно выходцев из Закавказья, Средней и Юго-Восточной Азии), используют «стигматизационные» характеристики – определения, изначально исключающие приезжих из числа «нормальных» социальных партнеров, с которыми возможно симметричное взаимодействие.

Текст статьи
[245 КБ]
[245 КБ]
Ключевые слова
См. также:
Общественные науки и современность.
2018.
№ 6.
С. 124–132.
[Статья]
Социологические исследования.
2005.
№ 8.
С. 90-100.
[Статья]
Социологические исследования.
2004.
№ 8.
С. 139-140.
[Статья]
Социологические исследования.
2008.
№ 8.
С. 29-39.
[Статья]
Социологические исследования.
2005.
№ 8.
С. 68-72.
[Статья]
Журнал социологии и социальной антропологии.
2009.
Т. 12.
№ 3.
С. 128-149.
[Статья]